КАК КОМПАНИЯМ ПОДОБРАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ?
В вашей компании что-то пошло не так, Вы пробовали решить вопросы своими силами, но все равно не помогает. Итак, в конце концов, Вы решили провести тренинг. Вы определились с темой, определили участников, знаете кто и когда будет его проводить. Легко, не правда ли?

На самом деле, этап подбора тренинга одним из самых важных и от его правильности, во многом зависит добьетесь ли Вы желаемого результата или нет. Вся сложность кроется в правильном анализе и оценке потребности в обучении.

Как поступает доктор перед тем, как лечить больного? Правильно! Сначала ставит диагноз, а затем подбирает наиболее эффективное лекарство.

Так же и с подбором необходимой программы обучения. Тренинги могут решить достаточно широкий круг проблем, но только при условии их правильного подбора.

Например, в Вашей компании, два отдела - отдел продаж и отдел маркетинга не могут найти общий язык. Руководители обоих отделов выдвигают конструктивные предложения по работе, но постоянно конфликтуют друг с другом. В результате происходит много сбоев в работе, что не может не сказываться на общих результатах компании.

Итак, предположим, Вы на авось решили, что вам нужен именно тренинг командообразования. Тренинг прошел, а ожидаемый результат Вы все-таки не наступил. И волей-неволей начинаешь всерьез задумываться не сколько о том, насколько качественно ли был проведен тренинг, сколько о причине возникающих конфликтов и способа выхода из ситуации.

Причин может быть несколько, и вариант выбора тренинга зависит от истинной причины: если руководитель не понимает какие решения принимать в той или иной ситуации, то проводиться тренинг по стратегическому планированию; если руководители некачественно управляют своими отделами, то выбираем управленческий тренинг. И только если руководители отделов действительно не могут договориться между собой из-за личностных особенностей – их вместе отправляют тренинг командообразования.

Во время диагностики определяются категории сотрудников, нуждающихся в обучении, выявляется набор знаний, навыков, которыми они не обладают, стереотипы мышления и поведенческие модели, мешающие сотрудникам эффективно выполнять свои обязанности. Но самое главное - это определить степень соответствия заявленной темы обучения реально существующей потребности в обучении. Вообще для успешного проведения тренинга необходимо иметь четкое представление о том, что именно требуется получить в конце обучения, и четко обозначить задачи и цели тренинга.

Вы удивитесь, но в 30% обращений к нам с заказами на определенный тренинг, мы их не проводим! После преддтренинговой диагностики, мы видим, что достаточно просто отрегулировать некоторые механизмы, даем рекомендации и клиент получает необходимый результат.

Например, недавно к нам обратились с просьбой обучить сотрудника отдела продаж по телефону для увеличения объема продаж. Перед нами поставили четкую задачу – обучить человека навыкам выявления потребностей и преодоления возражений. Но на предтренингвой диагностике выяснилось, что проблема совсем в другом и нам хватило всего 2х часов, чтобы помочь человеку справиться с текущими барьерами.

То есть, тренинги мы проводим только тогда, когда это действительно нужно. Мы работаем на результат и ценим время, как свое, так и клиента.

В завершение, для того чтобы Вы убедились в правильности выбора программы обучения, предлагаем Вам ответить на несколько нижеприведенных вопросов:

1. Я оценил потребность в обучении

2. Я оценил имеющийся уровень сотрудников

3. Я ознакомился с программой и убедился в наличии необходимых тем

4. У меня есть четкое представление о желаемых результатах после тренинга

5. Я понимаю, чему хочу научить своих сотрудников

6. Я четко понимаю, как тренинг должен мне помочь

7. Мои сотрудники готовы обучаться

8. Я выделил необходимое время для тренинга

9. Я не пытаюсь решить тренингом проблемы, которые не решаются тренингом

Желаем Вам удачи в выборе учебных программ!

16 НОЯБРЯ / 2018

Автор: Наталья Матюшенко
Фотография:
Связаться с нами
  • телефон: +99897 444 79 01
  • телефон: +99897 462 79 17
Подпишись
© 2018 Sales Expert
Made on
Tilda