«Полевой» тренинг: что это, зачем и с чем его «едят»?
Обучение, которое в режиме реального времени помогает отследить и усовершенствовать качество работы сотрудников.
Сфера продаж – это всегда работа на результат. Поэтому, любая торговая компания, имеющая штат продающего персонала, занимается его систематическим обучением для постоянного роста бизнеса. Преимущественно на практике в «полях», поскольку это самый эффективный и действенный метод обучения сотрудников отдела продаж.
«Полем» называют все то, что выходит за пределы родного офиса и является площадкой для борьбы за объемы продаж и прибыль компании.
«Полевой» тренинг - это отработка навыков на практике в реальных рабочих условиях, в настоящей рабочей среде сотрудника без отрыва от работы, под контролем руководителя (супервайзера, менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, управляющего филиалами, начальников) или опытного наставника (тренера по продажам или тим-лидера).

«Полевое» обучение выступает своеобразным локомотивом развития сотрудников и позволяет, с одной стороны, закрепить результаты аудиторных тренингов, а с другой - в режиме реального времени отследить и усовершенствовать качество работы сотрудников, осуществляя обучение непосредственно «по горячим следам».

При этом, у одних «полевое» обучение – отличный и результативный инструмент, а у других – лишь трата времени, не дающая эффекта. Почему так происходит? Как провести «полевой» тренинг, вложить время, энергию и ресурсы в сотрудника так, чтобы получить нужный результат?
«Полевое» обучение выступает своеобразным локомотивом развития сотрудников и позволяет закрепить результаты аудиторных тренингов.
Ведь при качественно построенной системе регулярного «полевого» обучения, которую можно и нужно организовать своими силами, Вы получаете:

1. быстрый желаемый результат за минимальное количество времени без вложения денег

2. повышение управляемости и эффективности команды

3. повышение уровня профессионализма своих сотрудников, наряду с ростом их мотивации и лояльности к компании

4. повышение собственного профессионализма и роста авторитета

5. повышение необходимых показателей и объемов продаж

Мы знаем наверняка, что «собака зарыта» в мелочах и нюансах применения технологии «полевого» тренинга.

Чтобы провести «полевой» тренинг, необходимо:


1
Знать необходимые этапы «до, во время и после» и необходимые действия на каждом этапе

2
Понимать уровень текущих знаний и давать навыки в той последовательности, которая будет способствовать их развитию
3
Уметь делать диагностику определения потребности в развитии необходимых навыков и понимать причины отсутствия этих навыков
Например, с возражениями работать не получается, потому что не знает, что сказать (не умеет); а первым на контакт не идет, потому что считает это назойливостью (не хочет).

4
Уметь подавать информацию так, чтобы ее услышали, поняли и усвоили.
Создавать обучающую атмосферу в рабочих условиях без потери фокусировки на бизнес процессы, понимать особенности восприятия и передачи информации для различных типов людей по каналам восприятия

5
Уметь предоставлять обратную связь так, чтобы она мотивировала, призывала к действию, заставляла человека меняться
Т.е. так, чтобы сотрудник действительно понял, что нужно в себе менять и начал делать это.

Практика «полевого» тренинга действительно дает очень хороший эффект для Вас как руководителя, для отдела продаж, вашей команды и компании в целом. Разумеется, технологии полевого тренинга тоже нужно научиться владеть. И если Вы это сделаете, то это добавит Вам баллов как грамотному руководителю.
Автор: Наталья Матюшенко, тренер Sales Expert
Связаться с нами
  • телефон: +99897 444 79 01
  • телефон: +99897 462 79 17
Подпишись
© 2018 Sales Expert
Made on
Tilda